Чтобы сад красивым рос –
обращайтесь в фирму «Флос»!

На сайте flos.ru в скором времени
будет открыт Интернет-магазин.

 

В Интернет-магазине представлены товары из ассортимента Садовых центров «ФЛОС». Информация на сайте о наличии товаров и ценах обновляется не реже одного раза в сутки. Продавцом в Интернет-магазине является Индивидуальный Предприниматель Дроздов Юрий Геннадьевич (ИНН: 72002894047, ОГРНИП: 317774600217861, адрес местонахождения: 111024, город Москва, шоссе Энтузиастов, дом 26, магазин «Садовый Центр»).

 

Делая заказ в Интернет-магазине, покупатель должен принять условия Политики в отношении обработки персональных данных и Договора об оказании услуг по дистанционному приобретению товаров в интернет-магазине, некоторые положения которого приведены ниже.

 

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

5.1. Расчеты между Покупателем и Продавцом осуществляются в рублях.

5.4. Заказ Покупателя может быть принят по телефону оператором Интернет-магазина или оформлен Покупателем самостоятельно в Интернет-магазине.

5.5. Для оформления Заказа Покупатель должен иметь действующую Учетную запись в Интернет-магазине. При отсутствии у Покупателя Учетной записи Регистрация может быть осуществлена в процессе оформления Заказа. Покупатель должен отслеживать и обеспечивать достоверность и полноту хранящихся в Учетной записи своих персональных данных.

5.6. При оформлении Заказа Покупателем в Заказе фиксируется цена Товара, действительная на момент нажатия кнопки «Оформить заказ».

5.8. Заказы выполняются после осуществления Покупателем в порядке, указанном в настоящем Договоре 100% предварительной оплаты стоимости Заказа с учетом стоимости услуг доставки.

5.10. Доставка Посылок Покупателю осуществляется только до выбранного Покупателем в процессе оформления Заказа Пункта выдачи, принадлежащего Службе доставки. Курьерская доставка по адресу места нахождения Покупателя не производится.

5.11. Услуги Службы доставки оплачиваются Покупателем. Стоимость доставки прибавляется к стоимости Товаров при оформлении Заказа. Стоимость услуг Службы доставки зависит от веса Посылки и тарифной зоны, определяемой регламентом Службы доставки. Покупатель получает информацию о стоимости услуг Службы доставки в процессе оформления Заказа.

5.12. Если оператор Интернет-магазина не сможет связаться с Покупателем для согласования Заказа в течение трех календарных дней, то оператор Интернет-магазина имеет право отменить Заказ и вернуть Товары на склад Продавца. Заказ в статусе «Отменён» восстановлению не подлежит. Покупатель может оформить новый заказ взамен отменённого.

5.16. Если Покупатель не получил доставленную в Пункт выдачи Посылку в порядке и в сроки, определяемые регламентом Службы доставки, Служба доставки возвращает эту Посылку на склад Продавца. При этом, Заказ получает статус «Возврат посылки». Продавец возвращает Покупателю в порядке, предусмотренном п. 8.5 настоящего Договора стоимость Товаров за вычетом расходов Продавца на оплату услуг Службы доставки, в которые входит стоимость доставки Посылки от склада Продавца до Пункта выдачи плюс стоимость возврата Посылки.

5.17. Продавец вправе отказать Покупателю в исполнении Заказа если у Покупателя ранее были оформлены и не получены другие Заказы на общую сумму 25 000 рублей и более.

5.18. Немедленно после получения Посылки в Пункте выдачи Покупатель должен проверить целостность упаковки и комплектность Посылки. В случае выявления повреждений упаковки или ошибок в комплектации Посылки Покупателю следует произвести фото- или видеофиксацию всех выявленных недостатков и в трехдневный срок с даты получения Посылки сообщить об этих недостатках оператору Интернет-магазина по телефону, указанному на сайте Интернет-магазина, или по электронной почте ishop@flos.ru, или через форму обратной связи в разделе «Контакты» на сайте Интернет-магазина. В сообщении нужно подробно описать выявленные недостатки.

6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

6.1. Перед оформлением Заказа Покупатель самостоятельно выбирает и добавляет в Корзину Интернет-магазина Товары, размещенные на Витрине Интернет-магазина. При выборе Товара Покупатель может руководствоваться артикулом, названием, описанием и фотографиями Товара, размещенными на страницах сайта Интернет-магазина, а также иными информационными материалами, имеющимся у Покупателя. После того, как Покупатель выберет в Корзину Интернет-магазина все требуемые Товары, Покупатель может приступать к оформлению Заказа. Для этого необходимо перейти на страницу Корзины, проверить и при необходимости скорректировать все позиции Заказа, заполнить все обязательные поля формы, установить флажок согласия с условиями настоящего Договора и нажать на кнопку «Оформить заказ».

6.2. В процессе оформления Заказа Покупателю будет предложен выбор Службы доставки и Пункта выдачи. После осуществления Покупателем выбора Службы доставки и Пункта выдачи ему будет предоставлена информация об общей стоимости входящих в Заказ Товаров и услуг Службы доставки, а также о предполагаемой дате доставки Посылки в Пункт выдачи.

6.3. После завершения оформления Заказа Покупателем Заказ получает статус «Новый». Покупатель имеет возможность самостоятельно отменить Заказ со статусом «Новый» или добавить в него Товар. Для добавления Товара в Заказ со статусом «Новый» Покупатель должен оформить еще один Заказ, содержащий добавляемый Товар. При этом, оба оформленных Заказа будут автоматически объединены, а стоимость доставки результирующего Заказа пересчитана.

6.4. После рассмотрения Заказа оператором Интернет-магазина Заказу присваивается статус «Обрабатывается». Оператор Интернет-магазина отдает Заказ на склад Продавца, где производится комплектация Заказа Товарами. После изменения статуса Заказа со статуса «Новый» на любой другой статус у Покупателя прекращается возможность самостоятельно отменить Заказ, и все вопросы, связанные с этим Заказом Покупатель должен согласовывать с оператором Интернет-магазина по телефону, указанному на сайте Интернет-магазина.

6.5. После того как Товары, входящие в Заказ и имеющиеся в наличии на складе Продавца будут укомплектованы, оператор Интернет-магазина связывается с Покупателем по указанному в Учетной записи Покупателя номеру телефона и согласовывает с ним все параметры Заказа, в том числе замену или исключение из Заказа Товаров, отсутствующих на складе Продавца.

6.6. Согласованному Заказу присваивается статус «Ожидание оплаты». Покупателю на его адрес электронной почты, указанный в Учетной записи Покупателя, автоматически высылается письмо, содержащее информацию об изменении статуса Заказа и ссылку на Внешний сайт платежной системы для осуществлении оплаты Заказа. Дальнейшая обработка Заказа приостанавливается.

6.7. Для осуществления оплаты Заказа Покупателю необходимо перейти по ссылке «Оплатить» в соответствующей строке таблицы на вкладке «Мои заказы» Личного кабинета Покупателя или по ссылке в письме, автоматически высланном Покупателю при изменении статуса Заказа на «Ожидание оплаты». Перейдя по указанной ссылке на Внешний сайт платежной системы, Покупатель должен произвести действия, требуемые для перечисления денежных средств в соответствии с правилами платежной системы.

6.8. После поступления информации от платежной системы об оплате Заказа статус Заказа изменяется на «Готовится к отправке». Товары упаковываются Продавцом в транспортную тару, Посылка маркируется, и не позднее чем через три рабочих дня с даты поступления оплаты Заказа Посылка передается в Службу доставки. При этом, Заказу присваивается статус «Передан в Службу доставки», а в соответствующей строке таблицы на вкладке «Мои заказы» Личного кабинета Покупателя будет содержаться идентификатор Посылки для отслеживания Посылки на Внешнем сайте Службы доставки. Кроме того, указанный идентификатор будет автоматически выслан Покупателю на его адрес электронной почты, указанный в Учетной записи Покупателя.

6.9. Сроки доставки Посылки Службой доставки и Правила приемки Посылки Покупателем в Пункте выдачи регламентируются Службой доставки. Покупателю следует ознакомиться с инструкциями и требованиями Службы доставки на Внешнем сайте Службы доставки.

6.10. После поступления Продавцу от Службы доставки документов, подтверждающих доставку Посылки, Заказу присваивается статус «Завершен». Поскольку обмен документами между Продавцом и Службой доставки может осуществляться с задержкой, выданные Покупателю Заказы могут некоторое время оставаться незавершенными.

 

 

Способ оплаты товаров

Оплата за товары и услуги доставки осуществляется в пользу ИП Дроздов ЮГ.

 

Оплата производится путем перечисления покупателем 100% предоплаты за товары, составляющие заказ и услуги службы доставки через платежную систему PayAnyWay. Сервис обеспечивает большой выбор способов оплаты.
Перечень способов оплаты с помощью платежной системы PayAnyWay

 

Ссылка для перехода на сайт платежной системы PayAnyWay с целью осуществления платежа становится доступной покупателю после получения Заказом статуса «Ожидание оплаты».