Редакция от 15 марта 2021 г.

В Интернет-магазине представлены товары из ассортимента Садовых центров «ФЛОС». При этом, ассортимент Интернет-магазина содержит далеко не все товары из имеющихся в продаже в Садовых центрах. Информация на сайте о наличии товаров и ценах обновляется не реже трёх раз в сутки. Продавцом в Интернет-магазине является Индивидуальный Предприниматель Дроздов Юрий Геннадьевич (ИНН: 72002894047, ОГРНИП: 317774600217861, адрес местонахождения: 111024, город Москва, шоссе Энтузиастов, дом 26, магазин «Садовый Центр»).

Заказ можно оформить с самовывозом из Садового центра на «Авиамоторной» или с доставкой Посылки в пункт выдачи службы доставки PickPoint. Способ получения Посылки Покупатель может выбрать по своему усмотрению при оформлении Заказа.

При выборе способа получения Посылки с самовывозом, Покупатель оплачивает в кассе Садового центра только стоимость товара по ценам, действующим на момент оплаты. При этом, цена товара, указанная при оформлении Заказа является ориентировочной.

При выборе способа получения Посылки в пункте выдачи PickPoint, Покупатель оплачивает стоимость товара по ценам, действующим на момент добавления товара в Заказ. Кроме того, Покупатель должен оплатить услуги доставки Посылки в пункт выдачи PickPoint. Стоимость доставки зависит от веса Посылки и от тарифной зоны (удалённости от Московского региона) и автоматически рассчитывается после выбора Покупателем удобного ему пункта выдачи. При этом, стоимость доставки показывается Покупателю и прибавляется к стоимости товара.

Для получения скидки по Карте постоянного покупателя Карту необходимо зарегистрировать в Личном кабинете ДО оформления Заказа. Для регистрации Карты необходимо чтобы адрес электронной почты Покупателя был подтверждён. Для подтверждения адреса необходимо в Личном кабинете перейти на вкладку «Персональные данные» и нажать кнопку «Подтвердить Email» около поля «Email». При этом, Вам на указанный адрес будет автоматически выслано письмо, содержащее ссылку для подтверждения Вашего адреса. Получив письмо, перейдите по ссылке для успешного завершения процедуры подтверждения. Если письмо подтверждения к Вам не приходит, пожалуйста проверьте: правильно ли Вы указали свой Email-адрес на вкладке «Персональные данные», и не удаляет ли письмо спам-фильтр Вашего почтового ящика.

Текущие Условия работы Интернет-магазина:

Делая Заказ в Интернет-магазине, покупатель должен принять условия Политики в отношении обработки персональных данных и Договора об оказании услуг по дистанционному приобретению товаров в интернет-магазине, некоторые положения которого приведены ниже.
1. Расчеты между Покупателем и Продавцом осуществляются в рублях.
2. Заказ должен быть оформлен Покупателем самостоятельно в Интернет-магазине. При оформлении Заказа Покупателю рекомендуется произвести регистрацию на сайте. После регистрации на сайте Покупателю будет доступен Личный кабинет, в котором Покупатель сможет редактировать свои личные данные и отслеживать статус своих Заказов. Мы просим Покупателя подтвердить указанный при регистрации на сайте адрес электронной почты, нажав на соответствующую кнопку на вкладке «Персональные данные» Личного кабинета.
3. Срок обработки Заказа оператором составляет не менее одного рабочего дня, но не более двух рабочих дней, не включая сутки, когда был сделан Заказ.
4. Заказы выполняются после согласования по телефону комплектации Заказа и сроков его получения между Покупателем и Оператором Интернет-магазина. Поэтому при оформлении Заказа Покупатель должен указать свой действующий номер телефона, а после оформления Заказа обязательно дождаться звонка от Оператора Интернет-магазина.
5. Заказ комплектуется и подготавливается к выдаче Покупателю в Садовом центре на «Авиамоторной». В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров Оператор Интернет-магазина может предложить Покупателю эквивалентную замену. Покупатель вправе отказаться от предложенной замены.
6. Если Оператор Интернет-магазина не сможет связаться с Покупателем для согласования Заказа в течение трех календарных дней, то Оператор Интернет-магазина имеет право отменить Заказ и вернуть Товары на склад. Заказ в статусе «Отменён» восстановлению не подлежит. Покупатель может оформить новый Заказ взамен отменённого.
7. При получении Заказа с самовывозом, мы просим Покупателя ответственно относиться к договорённости о времени получения Заказа. При невозможности получить Заказ в оговорённое время Покупатель должен проинформировать об этом Оператора Интернет-магазина.
8. Покупатель вправе в любое время отказаться от получения Заказа, обязательно поставив в известность об этом Оператора Интернет-магазина.

Способ оплаты товаров:

1. Оплата за товары и услуги доставки осуществляется в пользу ИП Дроздов ЮГ.
2. Оплата Заказов с самовывозом осуществляется наличными или банковской картой через кассу Садового центра на «Авиамоторной» при получении Заказа.
3. Оплата Заказов с доставкой в пункт выдачи PickPoint осуществляется платёжному агенту, которым выступает служба доставки PickPoint. Правила и способы оплаты в этом случае пожалуйста уточняйте у платёжного агента PickPoint.